Hyundai H-1 Van 2018
Hyundai H-1 Van (Хюндай H-1 Вэн) – заднеприводный грузовой фургон класса «M», на разных рынках известен также под названиями Grand Starex, і800, H300 и др. Модернизированная версия второго поколения модели впервые была представлена на домашнем рынке в декабре 2017 года.
Более чем десять лет прошло с того времени, как Hyundai начал выпускать второе поколение модели H-1 (индекс TQ). Поэтому изменение внешнего облика фургона – минимум, который можно было предложить покупателям. Больше всего отличий от предыдущей модели – спереди: вертикальные фары заменены горизонтальными, с ними в едином визуальном блоке выполнена черная решетка радиатора в фирменном для Хюндай «каскадном» стиле. Передний бампер может похвастать более «интересной» формой с контрастной к цвету кузова вставкой из пластика, в которую вписаны противотуманки.
Конечно, внешность фургона также важна, но предназначение H-1 в первую очередь – утилитарное. Его длина составляет 5150 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1935 мм. Колесная база при этом равна 3200 мм. При одинаковых внешних габаритах можно выбрать из двух размеров грузового отсека. Больший отсек означает, что на борт можно взять троих пассажиров на переднем ряду, при этом максимальная грузоподъёмность такого фургона составляет 800 кг, а длина его погрузочной площадки равна 2375 мм. Меньший грузовой отсек – плата за пятерых пассажиров (два спереди и три сзади), загрузить в него можно максимум 600 кг, длина погрузочной площадки – 1775 мм (ширина и высота площадки у версий одинаковая – 1620 и 1340 мм соответственно). Внешне отличить 3- и 5-местную версии можно, взглянув на «профиль» фургонов: у «более грузовой» версии металлические панели там, где у «менее грузовой» – окна для пассажиров второго ряда. Задняя дверь – либо распашная из двух частей, либо цельная, поднимающаяся вверх.
Для Hyundai H-1 Van доступно две дизельных силовых установки и одна, работающая на сжиженной пропан-бутановой смеси, все они соответствуют экологическим нормам Евро-6. 2.5-литровый дизель CRDI «выдает» 140 л. с. и 353 Нм момента (работает в паре с 6-ступенчатой «механикой»). Второй дизельный двигатель – того же объёма, но оснащен турбиной с изменяемой геометрией: 175 л. с. и 451 Нм (парой к нему является 5-ступенчатый «автомат»). 2.4-литровый LPi с отдачей в 159 л. с. и 226 Нм комплектуется 4-ступенчатым «автоматом». В отличии от пассажирской версии, на домашнем рынке полноприводных грузовых фургонов нет – привод только на задние колеса.
«Базовый» H-1 со 140-сильным двигателем оснащен блокировкой дифференциала, дисковыми тормозами вкруг, 16-дюймовыми стальными колесами, повторителями сигнала поворотов на зеркалах, сиденьями с искусственной кожи, подлокотником для водителя, бортовым компьютером, кондиционером, задним парктроником.