Hyundai H-1 (Хюндай H-1) - задне- либо полноприводный минивэн класса «L», на разных рынках известен также под названиями Grand Starex, і800, H300 и др. Модернизированная версия второго поколения автомобиля была представлена на домашнем рынке в Южной Корее в декабре 2017 года.
Впервые за более чем десятилетие Hyundai решили изменить Grand Starex второго поколения (индекс TQ). Это не могло не пойти ему на пользу: теперь он выглядит намного свежее, а поэтому – конкурентоспособнее. Мививэн получил пересмотренную в фирменном «каскадном» стиле черную решетку радиатора, горизонтальные фары вместо вертикальных, более изысканной формы передний бампер (по сравнению с совсем простым оформлением детали на предыдущей модели) с иным оформлением противотуманок, а также поднятый выше капот – для защиты пешехода в случае столкновения. Задние фонари могут похвастать более современным рисунком, визуально разделённым на две секции.
Длина Хюндай Н-1 составляет 5150 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1925 мм (1970 мм у полноприводной версии). При этом колесная база равна 3200 мм, что является гарантией впечатляющей вместительности салона: он способен принять на борт до 11 (либо 12, в зависимости от выбранной комплектации) человек, которые займут четыре ряда (доступ через сдвижные двери с обеих сторон). Кроме вместительности, H-1 предлагает и разные варианты трансформации внутреннего пространства: сиденья второго ряда можно разворачивать против хода движения, есть возможность разложить второй и третий ряды, обеспечив таким образом несколько спальных мест, кроме того, все сиденья можно передвинуть вперед для обеспечения максимальной вместительности грузового отсека.
Кроме того, есть возможность заказать версию минивэна Urban. Она предполагает 9-местный салон, иное оформление руля и торпедо («парящий» 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, вставка из кожи, имитация дерева), а также немного более «стильный» внешний вид: хромированная решетка радиатора, 17-дюймовые оригинальные диски, контрастная к цвету кузова окраска нижней части бампера и порогов, линзованная оптика, задние фонари комбинированного типа.
Силовых установок для Hyundai H-1 предложено три, все соответствуют экологическим нормам Евро-6. Первый дизельный мотор – это 2.5-литровый CRDI, он «выдает» 140 л. с. и 353 Нм момента (комплектуется 6-ступенчатой «механикой»). Второй дизель имеет тот же объём, но оснащен турбиной с изменяемой геометрией: 175 л.с. и 451 Нм (работает в паре с 5-ступенчатым «автоматом»). Есть также двигатель, работающий на сжиженной пропан-бутановой смеси: 2.4 LPi с отдачей в 159 л.с. и 226 Нм, который комплектуется четырехступенчатым «автоматом». Полный привод (с блокировкой дифференциала) доступен только для самой мощной версии. Для версии Urban можно заказать только самый мощный мотор либо с полным, либо с задним приводом.
Для минивэна также доступно оснащение кожаным салоном (серый либо бежевый, версия Urban – коричневый), камерой заднего вида, навигацией (с 7-дюймовым экраном, версия Urban – 8 дюймов), климат- и круиз-контролем, подогревом и вентиляцией передних кресел.
Отзывы владельцев Hyundai H-1 2
-
H-1 2019 2.5 МКП , 8.000 км
После долгих мучений выбора, для замены Хюндай Туксон (откровенный хлам, выпуска 2016 года из Чехии) ввиду пробега и того, что детей прибавилось до трех шустриков. В марте текущего года был приобретён Хюндай H-1 (белый бегемот). От машины в восторге вся семья, кроме женской половины, привыкла к...
-
H-1 2018 2.5 АКП , 700 км
Вот и я решил написать отзыв об автомобиле. Сразу отмечу, что машины у меня были разные: VW polo 1996 года, Mazda 323 f, Solaris, Chevrolet Captiva 2014, VW tiguan 2015… вазы-нивы и им подобное даже не хочется упоминать. Многое, что есть сказать и по Каптиве и по Тигуану. Основное - друзья, не смотр...