Hyundai H-1 Van 2007 Hyundai H-1 Van 2007

Hyundai H-1 Van 2007

Hyundai H-1 (Хюндай H-1) - 5-дверный фургон класса «M». Мировая премьера Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном автошоу в Сеуле.

Фургончик с перчиком

Рассказать друзьям:

Микроавтобусы Hyundai H1 последнего поколения представлены на нашем рынке уже два года. С недавних пор к ним присоединились и развозные фургоны. Недолго думая, мы взяли на испытания одну из таких машин.

Честно признаемся, что до этого мы проводили тест-драйв куда более крупной техники Hyundai – грузовиков полной массой от 6,5 до 40 т, а также автобусов пассажировместимостью от 20 до 46 человек. Теперь же нам предстояла задача ознакомиться с самым «младшим» представителем коммерческой линейки Hyundai – фургоном H1, способным перевозить до одной тонны груза.

 

Снаружи

Лобастое «лицо» H1 привлекает внимание высоким покатым капотом с крупной хромированной решеткой радиатора, а также большими наклонными фарами.

Особо динамично машина выглядит в профиль, чему свидетельство – пухлые арки колес с ярко выраженными проштамповками, а также боковые оконные проемы со вздернутой нижней кромкой. Кстати, в нашем случае два боковых оконных проема были глухими, что еще больше подчеркивает их неординарную форму.

Глядя на корму, отмечаем застекленные распашные двери с глубокой поперечной проштамповкой, ведущей свое начало от задних надкрылок. Плафоны фонарей – оригинальной, многогранной формы.

Новый H1 прибавил в размерах. Он на 9 см длиннее (512,5 см), на 10 см шире (192 см) и на 4,5 см выше (192, 5 см)


Внутри

Садимся в кабину. Делать это легко, так как двери с удобными ручками под естественный хват, широкие подножки и, что очень важно – ручки на передних стойках.

В интерьере господствует приятный на ощупь пластик светло- и темно-серой окраски. Заслуживает внимание высокое качество подгонки внутренних панелей.

Кабина считается трехместной, но фактически с комфортом тут могут разместиться только двое взрослых – среднее место, более узкое, рассчитано на недолгую поездку. Кресло водителя снабжено также регулировкой подушки по высоте, что очень удобно. Рулевая колонка тоже регулируется, правда, только в одном направлении – по углу наклона.

По уровню оснащения наш фургон не уступал микроавтобусу – кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, центральный замок.

Доступ в грузовой отсек облегчают две сдвижные двери – справа и слева по борту, а также задние распашные. Правда, для открытия последних на угол до 180 градусов нужно повозиться с фиксаторами.



На ходу

Сев за руль, мы были поражены прытью фургона. Машина запросто уходила со светофора первой, причем даже груженая – в роли балласта выступали 15 мешков с песком. Как оказалось, корейцы разместили под капотом ни много ни мало – 170-сильный 2,5-литровый агрегат СRDi с системой Common Rail и двойным турбонаддувом.

Двигатель любит, чтобы его раскрутили. До 1500 оборотов он ведет себя вяловато, а затем начинается «подъем», пик которого приходится на 2000 – 2500 об/мин, когда достигаются максимальные 392 Нм!

Пятиступенчатая механическая коробка понравилась четкостью и легкостью в работе. Первая передача довольно короткая, силовая – все-таки нужно тронуть с места 3,2-тонный автомобиль. Вторая, третья и четвертая – наиболее востребованы в городе, а вот пятая больше подходит для трассы – так как на ней груженая машина уверенно тянет, начиная с 80 км/ч.

Двигатель довольно экономичный. По нашим замерам, груженая машина при дви­жении в режиме трасса–город «съедает» не более 10 л топлива. В чисто городском режиме этот показатель доходит до 12-ти. Причем у нас постоянно работал кондиционер: за окном было +36°.

 

Автомобиль отлично держит дорогу, проглатывая мелкие неровности и выбоины. Конечно, задняя рессорная подвеска жестковата, особенно это чувствуется на пустой машине – уже с 60–70 км/ч начинается продольная раскачка. С ростом нагрузки она почти исчезает, фургон идет по дороге, словно локомотив по рельсам. На хорошей трассе машина может разогнаться до максимальных 183 км/ч.

Проходя повороты на скорости, нужно все-таки помнить, что это заднеприводная машина, что не часто встретишь сегодня в классе фургонов грузоподъемностью до тонны. А посему, дабы не занесло «задок», нужно корректно работать газом.

Педали понравились. Газ легок в работе. Сцепление – в меру длинноходное, берет посередке. А вот педаль тормоза оказалась туговатой в работе, что в общем-то не мешает эффективно осаживать автомобиль, а просто требует привыкания.

Отметим также прекрасную шумоизоляцию кабины. Пока не открыли окно на ходу, мы так и не услышали работу системы двойного турбонаддува двигателя. На высоте и обзорность. Помимо больших наружных зеркал, при движении назад очень выручает центральное зеркало, зачастую недоступное в грузовых фургонах.

Итак, фургон Hyundai H1 – практичный автомобиль для работы на каждый день. Он может перевозить много груза, причем делать это с высокой скоростью, что немаловажно при работе на трассе. При этом он весьма экономичен.

Итоги


Юрий Гоголев

Фото автора

Источник: Авто Центр
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у H-1

Hyundai H-1 2011 Hyundai H-1 8.200$ 2011 160.000 км
смотреть все
объявления